Ремонт подвески

Ремонт подвески. Стуки в подвеске.

Подвеска является самой уязвимой частью автомобиля и поэтому она нуждается в диагностике и ремонте
чаще других узлов и агрегатов. От состояния деталей подвески зависит безопасность движения и комфорт 
управления автомобилем, поэтому рекомендованный интервал проведения диагностики подвески составляет 
15 тыс. км. пробега. Но неисправности могут возникнуть и с меньшим пробегом, поэтому за состоянием 
подвески нужно следить постоянно.

Причины неисправностей подвески.

Самой распространенной причиной возникновения неисправностей в подвеске, которые могут потребовать ремонта, является механическое повреждение. Если ваш автомобиль наехал на препятствие или преодолел углубление и это сопровождалось громким звуком удара, то вам необходимо незамедлительно проверить состояние деталей подвески. Обращайте особое внимание на посторонние звуки, которые могут появиться в процессе движения после препятствия, особенно если автомобиль наехал на препятствие на большой скорости.

Детали подвески подвержены износу, потому что во время движения автомобиля suspension испытывает переменные нагрузки и перегрузки. Ускорению износа деталей подвески может способствовать агрессивная среда эксплуатации. На детали подвески попадает масло, бензин и другие химические реагенты от работы узлов автомобиля. Пыль и грязь внешней среды оседает на всех деталях подвески, а особенно в тех местах, где есть масляные пятна.

Что делать, если появились стуки в подвеске?

Самыми важными показателями неисправности подвески являются посторонние стуки и шумы во время движения, а также вибрация и отклонение от прямолинейной траектории, когда автомобиль ведет в сторону. Если вы обнаружили эти признаки, то вам необходимо обратиться в автосервис для диагностики деталей ходовой части автомобиля.

Стуки в подвеске или шум во время движения:

Возможная неисправность: сильный износ втулок и подушек на проушинах амортизаторов, ослабло крепление.
Способ ремонта: замена изношенных втулок и подушек, протяжка крепления амортизаторов.

Возможная неисправность: амортизаторы вышли из строя.
Способ ремонта: ремонт или замена амортизаторов.

Возможная неисправность: износ втулок на рычагах подвески.
Способ ремонта: замена втулок.

Возможная неисправность: поломка или деформация пружины.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: поломка или деформация пружины.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: перегружена rear часть автомобиля или разбит буфер хода сжатия.
Способ ремонта: разгрузка задней подвески, замена буферов.

Отклонения траектории во время движения, когда автомобиль уводит в сторону:

Возможная неисправность: деформация или выход из строя одной пружины в подвеске.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: сильный износ втулок на рычагах подвески и смещение задней оси.
Способ ремонта: замена втулок.

Возможная неисправность: деформированы рычаги подвески.
Способ ремонта: замена рычагов.

Обсуждение закрыто.