6 поколение (XV40), 2006–2011

Обзор Характеристики

Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.

Седан Toyota Camry шестого поколения, 2006–2011

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри.

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Camry 2.0 1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России
Toyota Camry 2.4 2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012
Toyota Camry 2.5 2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России
Toyota Camry 3.5 2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России

 

Обсуждение закрыто.