Обзор | Характеристики |
Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.
На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у «Приуса», а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель — более крупный седан Aurion, созданный на той же платформе.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри.
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Toyota Camry 2.0 | 1AZ-FSE | R4, бензиновый | 1998 | 155 | 2006-2009, не доступен в России |
Toyota Camry 2.4 | 2AZ-FE | R4, бензиновый | 2362 | 158 / 167 | 2006-2012 |
Toyota Camry 2.5 | 2AR-FE | R4, бензиновый | 2494 | 169 / 179 | 2008-2012, не доступен в России |
Toyota Camry 3.5 | 2GR-FE | V6, бензиновый | 3458 | 277 | 2006-2012 |
Toyota Camry Hybrid | 2AZ-FXE | R4, бензиновый | 2362 | 150 | 2006-2012, гибридный, не доступен в России |