Ремонт электроники авто

Диагностика и ремонт электрики и электроники

В последние годы быстро развивается такая область автомобилестроения как автомобильная электроника.

Эксплуатационные  свойства автомобиля улучшаются с применением электронных схем, которые:

–  управляют работой двигателя;

–  управляют агрегатами автомобиля;

–  отображают информацию водителю, пешеходам, водителям других автомашин и др.;

–  хранят информацию;

–  принимают информацию в автомобиль и передают ее.

Электрооборудование современного автомобиля включает в себя комплекс электрических узлов, координирующий и согласующий работу всех механизмов автомобиля. В этот комплекс входят аккумулятор, генератор, стартер, система управления двигателем, система освещения, система безопасности.

Чтобы оценить техническое состояние электрооборудования, нужно провести его диагностику.

Наша компания предлагает провести диагностику электрооборудования автомобиля и всех его электронных систем и в случае необходимости оперативное проведение ремонта.

Специалистами нашей компании проводится углубленная проверка и настройка всех систем автомобиля на современном оборудовании и с применением компьютерных программных комплексов.

От своевременной и качественной диагностики зависит надежность и долговечность работы Вашего автомобиля, а также Ваша безопасность на дорогах.

width=180; 

Диагностика электрооборудования автомобиля необходима, когда:

• появились проблемы с запуском двигателя;

• появились неполадки в работе стартера;

• аккумулятор не держит заряд;

• выходят из строя узлы с реле и предохранителями;

• нестандартное поведение осветительных приборов;

• не включаются стеклоочистители, стеклоподъемники и другие устройства, работающие от электродвигателей и другие.

Как снять, замена и ремонт ЭБУ

Снимается этот блок просто – лично у меня на моем АВЕО нужно открутить всего 4 болта от площадки с креплением.  И отсоединить пару шлейфов – по сути все – блок у вас в руках. ВАЖНО — для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем клемму

Отсоединяем шлейф

Снимаем ЭБУ шевроле

Снимаем ЭБУ с АВЕО

Но на некоторых машинах нужно для начала разобрать панель приборов, обычно это около печки, либо под перчаточным ящиком. Дальше действия такие е же, никакой разницы. Блоки примерно все похожи.

Снимаем блок ЭБУ на ВАЗ

Определить, что блок у вас не работает довольно просто, в 50% случаев машина попросту не будет запускаться, также могут быть блокированы все системы вплоть до открывания замков дверей. В остальных случаях могут проявляться различные «огрехи» в работе двигателя – могут сильно плавать обороты, либо будут провалы в работе (например — давите газ, а машина не едет), также агрегат полностью не запускается. Возможно, постоянно будут гореть ошибки, которые нельзя программно «скинуть». Стоит отметить, что ЭБУ достаточно прочное устройство, поэтому если специально его не спалить – то он может работать очень долго.

Как может возникнуть проблема – поломка? Банально — но это короткое замыкание, попадание воды (антифриза) на плату, перегрузка и как следствие перегрев (сгорит плата), физические удары (при аварии), коррозия.

Ремонт или замена – вопрос сложный, иногда ЭБУ выгорает полностью, что ремонтировать уже нечего! Нужно покупать новый, а стоит он, ой как недешево – средняя цена на иномарку около 15000 – 25000 рублей.  Однако если ошибки вызваны поломкой лишь одной микросхемы, либо ржавчина съела дорожку или контакт, то восстановить все же нужно попробовать. Для это просто отдаем в ремонт электроники, процентов на 80, они его восстановят, причем работать после этого будет еще достаточно долго.

Ремонт ЭБУ ВАЗ

Пару слов о (прошивке) ЧИП – тюнинге

Конечно, у меня уже есть статья об этом процессе. Но сейчас немного повторюсь. ЧИП – тюнинг – это программное улучшение стандартной «прошивки» (микропрограммы), которую закладывают с завода. Сейчас очень много компаний, которые занимаются такого вида работами, но стоит помнить, что прошивки должны быть также оригинальными, либо адаптированными для вашего авто. Новая программа – позволит увеличить мощность, улучшить плавность хода, а также сделать расход топлива более экономичным. Кстати прошивка регулирует и работу вашей автоматической коробки передач, переключения и т.д.

Скажу так при помощи ЧИП – тюнинга можно добиться прибавления мощности от 10% а иногда и выше, если скажем — убрать катализатор.

Обсуждение закрыто.