Ремонт мелких повреждений.
Микроповреждения.
Каким бы суперсовременным ни был автомобиль, спустя сотню тысяч километров пробега, его лобовые стекла потеряют прозрачность и начнут искажать изображение. Все дело в мелких потертостях, микроцарапинах и щербинках. Если не приглядываться, они могут быть незаметными, но, скапливая в себе пыль, грязь и влагу, мешают четкому обзору дорожной ситуации в сумерки и в непогоду.
Для устранения мелких царапин мастера Bitstop проводят эффективный ремонт стекол автомобилей. Они шлифуют лобовое стекло и обрабатывают его специальными полировочными пастами. Шлифовка позволяет сгладить потертости. Полировка возвращает лобовому стеклу прозрачность и блеск.
Несмотря на то, что повреждения небольшие, процесс восстановления стекла довольно сложный и требует профессионального подхода. Шлифовка и полировка, проведенные в домашних условиях, могут стать причиной деформирования поверхности и появления новых трещин на лобовом стекле. При обработке стекло быстро нагревается, поэтому важно не допустить перегрева.
Сколы.
Вы знаете, как убрать сколы на лобовом стекле? Их ремонт немного напоминает пломбирование зубов в стоматологическом кабинете.
Мастер засверливает скол, чтобы предотвратить его рост в трещину, заполняет его под давлением полимером, держит под УФ-лампой до полного высыхания.
В конце работы специалист убирает излишки полимера и заканчивает ремонт полировкой поверхности лобового стекла.
Трещины.
Трещина на стекле может стать следствием уже имеющегося на нем скола. Чтобы остановить ее дальнейший рост, мастера Bitstop просверливают отверстия по обеим сторонам трещины, отступая от края на 5 мм. Дальнейшая технология ремонта автостекла схожа с восстановлением лобового стекла со сколами.
Важно, чтобы в трещину на стекле не попала грязь, пыль или вода. Иначе ремонт окажется попросту невозможным. Мастера Bitstop особенно ответственно подходят к защите места повреждения: работают в чистом боксе и используют для мытья стекла специальные средства.
Замена автостекла.
Как проводится замена лобового стекла на авто.
- Аккуратно снимаем декоративные элементы и устройства, которые мешают замене лобового стекла.
- Демонтируем старое лобовое стекло. Очищаем рамку кузова от пыли и грязи, покрываем праймером участки, на которых нет клея.
- Обезжириваем поверхность нового лобового стекла, наносим на керамическую окантовку активатор, а затем грунтовку.
- Устанавливаем подготовленное лобовое автостекло и закрепляем с помощью высокотехнологичного клея. Возвращаем на место снятые устройства и декоративные элементы.