Рожденный валить боком

Новый спортивный автомобиль Focus RS уже завоевал сердца ценителей активного вождения. Автомобиль имеет не только мощный двигатель, но и интересную полноприводную трансмиссию, заточенную специально для дрифта. В итоге, на свет родился практически готовый дрифт-кар, способный по одному нажатию кнопки в салоне превращаться в обычный городской хэтчбек. Электронные настройки дифференциалов и муфты позволяют творить чудеса.

Тюнеры из Ford Performance пошли еще дальше и подготовили более горячий автомобиль. Работы проводились в партнерстве с центром доработок Mountune, специализирующимся на Ford. Благодаря программным настройкам мощность мотора была увеличена на 25 л.с., то есть до 375 л.с., а максимальный крутящий момент составил внушительные 510 Нм, что для 2,3-литрового бензинового агрегата считается неплохим достижением.

В итоге, тюнингованный автомобиль теперь разгоняется до «сотни» за 4,5 сек., а максималка составляет 266 км/ч.

В спортивном хэтчбеке Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента. Есть и режимы вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый дрифт-режим и еще Launch Control. Фото Ford

Обсуждение закрыто.