Суперкар Mercedes-AMG GT стал теперь с 4-цилиндровым мотором

Mercedes-Benz представил спортивное купе Mercedes-AMG GT с 4-цилиндровым двигателем. Прежде автомобили этой модели, выпускающиеся с 2014 года, оборудовались только двигателями V8. 

Модификация Mercedes-AMG GT 43 станет наименее дорогостоящим и наиболее простым исполнением купе Mercedes-AMG GT. 

Продольно размещенный двигатель Mercedes-AMG M139 рабочим объемом 2,0 л с непосредственным впрыском и электрическим компрессором развивает 416 л.с. и 500 Нм. Еще 13 л.с. дает кратковременно 48-вольтовый стартер-генератор. Установка работает по схеме «мягкий гибрид». 

Mercedes-AMG GT 43 — первая заднеприводная модификация купе AMG GT после смены поколений модели в прошлом году. Выпущенные прежде него Mercedes-AMG GT 55 и 63 имеют привод на четыре колеса. Дистанция между Mercedes-AMG GT 43 и более производительными Mercedes-AMG GT 55 и 63 отражена и в разнице стилей оформления. 

У 4-цилиндровой модификации используются менее широкие шины, зауженные передние и задние крылья. Воздухоотводы на его передних крыльях имеют вид гребенки, а не широких карманов. Передний бампер — с иной конфигурацией воздухозаборников и в полтора раза меньшей по площади радиаторной решеткой. Сзади у него две пары круглых патрубков выпускной системы, а не четырехугольных. А в декоративной отделке не использовано гальваническое покрытие. 

Предлагать Mercedes-AMG GT 43 будут по обе стороны Атлантики.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Mercedes-AMG-GT-96520.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Обсуждение закрыто.